Последние документы
Мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» — это лучший способ быть на связи с Управляющей компанией!
Быть образцовым поставщиком услуг ЖКХ непросто: многостраничные нормативные акты и регламенты, проверяющие органы и усложняющиеся условия работы требуют все больше внимания. А на конечного потребителя внимания остается все меньше.
Сегодня, для того чтобы поддерживать контакт с собственниками жилых/нежилых помещений, обеспечивая потребителей всем необходимым и затрачивая минимум усилий, УК «Платина» открыла для своих клиентов мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет». Приложение позволит потребителям контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции (и основные начисления, и капремонт), а также быть в курсе новостей сферы ЖКХ.
Возможности приложения «ЖКХ: Личный кабинет»
1. Просмотр истории начислений и оплат жилищно-коммунальных услуг и капитального ремонта
2. Оплата коммунальных услуг и капитального ремонта онлайн
o оплата банковской картой;
o просмотр чека об оплате;
o просмотр истории произведенных оплат из приложения
3. Ввод показаний счетчиков:
o можно вводить в любой день;
o можно ограничить период ввода показаний, например, с 20 по 25 числа каждого месяца;
o жильцам присылаются напоминания о вводе показаний счетчиков;
o просмотр истории переданных показаний
4. Просмотр квитанции за основные начисления и капитальный ремонт
5. Отправка обращений в аварийно-диспетчерскую службу (АДС):
o добавление фото и файлов к сообщению прямо в приложении;
o сохранение и просмотр истории отправленных заявок
6. Онлайн-чат с диспетчером.
7. Отправка Push-уведомлений жильцам:
o напоминания о необходимости ввести показания счетчиков;
o напоминания об оплате;
o уведомления о проверках или об отключение электричества и т.д.;
o прочие важные объявления: уборка снега, проведение собраний и т.д.;
o другие организационные изменения.
8. Список новостей и Push-уведомлений от Управляющей компании
9. Список нормативно-правовых документов ЖКХ
10. Информация об обслуживающей организации: контакты, карта, адрес, график работы
Как выглядит приложение?
Для вас собрана база актуальных версий основных нормативно-правовых документов. А также новости и объявления Управляющей компании.
Специальные разделы для начислений, квитанций основной и по капремонту, сбора и подачи показаний счетчиков.
Раздел для оплаты коммунальных услуг и услуг капитального ремонта. Вы можете оплачивать услуги онлайн безопасно с банковской карты. Введенные ранее реквизиты сохраняются, что позволит быстро оплачивать услуги.
Можно отправлять заявки и сообщения на электронную почту УК:
- добавление фото и файлов к сообщению прямо в приложении;
- сохранение и просмотр истории отправленных заявок.
Можно общаться с диспетчером онлайн в чате.
Для подключения мобильного приложения «ЖКХ: Личный кабинет» собственнику жилого/нежилого помещения необходимо заполнить «Регистрационную карту» лично в офисе УК «Платина», проспект Карла Маркса д. 35 офис 315, тел. 34-00-42
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений